Даже для порно нужна бета, если автор без ошибок писать не умеет(c)
Поперло сегодня меня на аналитику, праздите!
Центральнее персонажи Дневников идеально вписываются в схему треугольного квадрата или квадратного треугольника – кому как больше нравится. Углы именуются через один по принципу «мальчик-девочка» (Деймон-Кэтрин-Стефан-Елена), кто из них правый, кто левый, кто верхний, кто нижний – не важно. Главное, что в таком виде этот квадрат очень удобно делить на треугольники. Четыре треугольника, в каждом свой конфликт.
Треугольник первый: Елена-Стефан-Кэтрин
Треугольник первый: Елена-Стефан-Кэтрин
Самый для меня неинтересный, поэтому начну с него. Центральным углом тут будет Стефан (хотя, ИМХО угол тут тупой, праздите!). Полтора века назад мальчик Стефан увидел красавицу Кэтрин, и был очарован ею. Позже, узнав о том, что часть истории была навеяна вампирскими чарами, он отказался от всей сказки. Целиком. Начисто отрицая какие бы то ни было чувства к Кэтрин. А ведь они были. Давайте вспомним, с чего все началось (если не ошибаюсь, то флешбэк 6-ой серии): Кэтрин выходит из кареты, она еще не взглянула на братьев Сальваторе, а те уже поражены ее красотой. То есть вспышка как минимум интереса у Стефана была ДО воздействия Кэтрин на его разум. Однако «хороший» брат предпочитает этого не помнить. Он все отрицает, списывая на гипноз. Почему? Да потому что зацепило. Он тогда был подростком (ему было 17), судя по нравам тех времен и по положению семьи Сальваторе в обществе, это было первое чувство юноши. Первое, страстное, сильное. И в итоге оказалось, что оно – не взаимно, оно – обман. Это больно. Настолько больно, что вполне естественно спрятаться от этой боли, убедить самого себя, что вовсе не любил, не открывал сердце. Тогда можно и не страдать. Только то, что нормально для 17-тилетнего юнца, совершенно не идет 162-хлетнему мужчине. Тем более что окончательно позабыть о той любви он не смог. Помните слова Кэтрин про то, что выбор женщины говорит сам за себя? Почему Стефан выбрал Елену? Потому что она внешне – копия Кэтрин, но внутри – совсем другая. В ней есть то, что Стефан мечтал видеть в Кэтрин. То есть спустя полтора века он все же получает то, что хотел. И это – свою долгожданную сбывшуюся мечту – он просто так не отпустит.
Стефан начинает проявляет активность, как только Елене грозит опасность. У меня даже возникает ощущение, что в эти моменты он становится более живым, энергичным, думающим, у него даже глаза горят. Все остальное его не колышит. Забавно, что во флешбэках с Кэтрин он был таким и без видимой угрозы. Потому что Кэтрин – сама по себе драйв, она – тот самый катализатор, который заставит Стефана двигаться. И в тот момент, когда она предложила ему снова поиграть без правил, глазки у Стефана заблестели. В Кэтрин есть огонек, который манит, но в нем легко сгореть. И у Стефана достаточно мозгов, чтобы не лезть, где убьет.
Однако присутствие Кэтрин с мистик Фолз заставляет волноваться Елену, значит, во втором сезоне мы чаще будем видеть Стефана-энерджайзера.
Треугольник второй: Елена – Деймон – Кэтрин
Треугольник второй: Елена – Деймон – Кэтрин
Центральный персонаж в этом треугольнике – Деймон. К слову, этот треугольник равносторонний, ну как минимум равнобедренный.
Кэтрин…в отличие от брата, который открестился от своего прошлого, Деймон верил, что у них с Кэтрин были взаимные чувства. Он настолько был влюблен в нее, что ради того, чтобы быть рядом с ней, терпел ее отношения со своим братом, веря в то, что рано или поздно Кэтрин обратит только его – Деймона. Он полтора века существовал только ради того, чтобы освободить Кэтрин, он был одержим своей страстью. К слову, мне кажется, что если бы не вера в то, что он сможет вытащить возлюбленную из склепа, Деймон не повелся бы на уговоры Стефана и не обратился бы.
Ну так вот, вернемся к баранам., через полтора века Деймон возвращается в мистик Фолз, чтобы освободить Кэтрин. И что он видит? Его младший ненавистный брат нашел себе какую-то девочку, которая один-в-один Кэтрин. Только гораздо мягче, нежнее, спокойнее. Изначально Деймона это не цепануло, поскольку он знал, что до желанного воссоединения с КЭтрин осталось всего ничего (по сравнению с десятилетиями ожидания-то!). Но позлить брата – святое, да и любопытьно стало, как же так получилось? Что это за шутка природы такая? Поэтому Деймон вьется вокруг Елены. И потихоньку прикипает к ней. В итоге, когда он понимает, что Кэтрин с ним поиграла и выбросила, его любовь к вампирше перерождается в ненависть. Это изначально-то не было любовью. Просто одержимость поменяла знак. ИМХО спокойствие, которое Деймон демонстрирует нам в первом эпизоде второго сезона, - напускное. Внутри – огонь. И не бросается он на поиски Кэтрин только потому что знает, будет искать – не найдет. А если сидеть тихо – она придет сама.
Не скажу, что у Деймона нет чувств к Елене. Есть. Просто это – не страсть. Это что-то ровное и спокойное, но сильное. Елена дает ему то, что не смог дать никто: понимание и принятие. Вот такого – со всей его внутренней помойкой, со всеми тараканами – она принимает. Да, где-то осуждает, но все одно – принимает и старается понять. И это…нет, это даже не офигенно много, это – чертовски необходимо. Принятие и понимание – это больше чем любовь. И Деймон ведется на это. Нет, Елена не коварная, она вовсе не подстраивалась под старшего Сальваторе, вовсе не строила планы по исправлению плохого мальчика… Но так получилось, что, почувствовав понимание и поддержку, он сам захотел дать что-то взамен, стать лучше, достойнее, стать таким, каким бы хотела его видеть Елена.
И мы потихоньку подбираемся к вопросу «Кто виноват?». Финал первого эпизода второго сезона. Сначала Кэтрин, которая предложила потрясающую дилемму. И думаю, что на какие-то доли секунды Деймон задумался, что же ему сделать: поцеловать или убить? Поцеловал. Потому что страсть – сродни сумасшествию, ее просто так из себя не вытравишь. И да, он бы действительно ей прости все, если бы она сказала, что любит его. Но все было так, как было… И Деймона кинули второй раз… жестоко, но честно. Только ему от этого не легче ни грамма. Еще раз поимели и выбросили. И куда идет наш герой? К Елене. За пониманием и поддержкой. И поцеловать он ее пытается только для того, чтобы ощутить, что еще нужен кому-то…в общем имеем дело с очередным кривым запросом на поглаживание (если кому будет надо, объясню подробней). И от Елены на самом деле Деймон хочет не признания в любви, а понимания и сочувствия. Но на свой кривой запрос он получает такой же кривой ответ, что окончательно его добивает. Причем добивает исключительно зеркальная фраза: «Всегда будет только Стефан». Если бы Елена этого не сказала, если бы смогла мягко отказать как-то иначе, Деймон бы не слетел с катушек. НО я не считаю Елену виноватой, потому что она не знала, что произошло между Деймоном и Кэтрин. В отношениях с Деймоном Елена показывает удивительное понимание и местами чуть лине эмпатию, но ей всего 17, она знает о мире чертовски мало по сравнению со 168-летним вампиром. А еще у Елены своя жизнь. Она не обязана разруливать чужие проблемы. Может иметь на то возможности и даже желания, но все равно не_обязана.
Вот такой вот невеселый треугольник получился.
Треугольник третий: Деймон – Елена – Стефан
Треугольник третий: Деймон – Елена – Стефан
По сторонам этого треугольника я вкратце пробежалась чуть ранее, поэтому тут добавлю лишь детали. Треугольник прямоугольный, и прямой угол тут – Елена. Постоянно ищущая правды и рубящая ее налево и направо.
С взаимоотношениями Стефана и Елены все более-менее ясно. В принципе эта история - центр сериала, поэтому мы видим ее развитие во всех подробностях. Девушка пережила большую потерю, она учится жить дальше, ее уже тошнит от сочувствующих взглядов, и тут она встерчает человека, который ее не знал, который не будет сравнивать ее поведение и восприятие до и после катастрофы, более того, он сам пережил подобную потерю. В общем, причин увлечься было более чем достаточно. «Пришла пора, она влюбилась…»(с) Это уже не то полудружеское чувство, которое она испытывала к Мэтту. Это что-то новое, странное, немного пугающее – когда открываешься перед незнакомым человеком и познаешь его. И тут нарисовывается плохой братец, который приоткрывает завесу на прошлое ее рыцаря. А Елену ничто так не манит, как правда, отсюда вырастает ее расположение к Деймону. А дальше не избалованная вниманием Елена сталкивается с флиртом со стороны Деймона(я бы, например, не устояла). И какой бы ярой деленщицей я не была, я не верю в страсть Елены к Деймону. Да, временами девочке интересно, ее к нему тянет, но у нее высокие моральные принципы, которые не позволяют ей закрутить одновременно с двумя Сальваторе. То, что происходит между Еленой и Деймоном я даже описать не берусь. Не любовь, наверное. Притяжение, напряжение, созданное постонным отрицанием этого самого притяжения и какое-то…ох…слишком громко это прозвучит, но,…духовное родство. Со Стефаном вот такого принятия и понимания нет. В первых сериях Елена отталкивает Стефана, узнав о том, кто он такой. А Деймона она не отталкивает никогда. Да, говорит ему в лицо, что он редиска, но не открещивается. Потому что…а черт его знает! Я не смогу это описать словами, но Деймон дает ей что-то, чего абсолютно нет в отношениях с идеальным Стефаном Это как (простите, но больше никакое сравнение на ум не идет) в «Лосте»: у Сойера и Кейт была сумасшедшая химия, но вместе под одной крышей они не прожили бы и года (с этой бабой вообще редкий мужик смог бы ужиться, ИМХО), а вот с Джулиет у Сойера могла бы быть крепкая семья, но без сумашедшенки, без драйва. И та, и та – идеальные для него женщины…просто не каждая может быть хойзяйкой на кухне, королевой в гостиной и шлюхой в постели. Так и с мужиками, с одним можно строить семью, а с другим – химия.
Треугольник четвертый: Деймон – Кэтрин – Сетфан
Треугольник четвертый: Деймон – Кэтрин – Сетфан
Мой любимый треугольник! Остроуголный, что ни угол – то травма. Но самый острый угол – Кэтрин.
Женское искусство обольщения веками совершенствовалось, но сама суть его оставалась неизменной. Сколько бы лет не было Кэтрин (а ее истинынй возраст мы не знаем), она даже будучи полной бездарность в данном вопросе могла научиться всем тонкостям обольщения мужчин. Если не прочувствовать, то как минимум зазубрить. Поэтому очаловать обоих братьев Сальваторе ей не составило труда.
Не думаю, что она их любила в том смысле, который мы обычно вкладываем в это слово. Но фишка в том,ч то есть люди вообще не способные испытывать любовь. Но и они порой говорят о чувствах, просто прячут за словом «любовь» совсем иное: страсть, интерес, влечение, привязанность.
Если вспомнить первые флешбэки, то становится ясно, что изначально Кэтрин интересевал только Стефан. Именно на него нацелилась мисс Пирс, Деймон же в игру включился позже, да и то только для того, чтобы подбодрить брата (помните тот чудесный эпизод, где Кэтрин играла с ними в мяч? Стефан замер как истукан, а Деймон сказал:
- Эта девушка хочет, чтобы за ней побегали.И только после того, как Стефан окончательно затупил, Деймон бросился догонять Кэтрин).
Думаю, что Кэтрин увлекалсь обоими братьями, ее забавляло то, что они знают друг о друге, но мирятся с этим, думаю, что ей нравилось находить в них как схожие так и противоположные черты. Как дегустация вин… Но я не думаю, что Кэтрин врала Деймону, когда сказала, что всегда был только Стефан. Возможно, что на контрасте братьев он выигрывал (был более подходящим для нее). К слову, она не говорила о любви, ни разу.
Действительно отношение Кэтрин к братьям различно. Если она наблюдала за ними, то наверное заметила отношение Деймона к Елене (если уж Изобель заметила, то глазастая Кэтрин простоне могла это пропустить). Тем не менее она не укоряет его, не играет на этом. Кэтрин вообще не играте с Деймоном. Она тупо приходит за физическим удовоьствием и почти получает его. Но уходит, хотя могла бы играючи свернуть Деймону шею. Но об этом попозже.
Со Стефанам Кэтрин совсем другая. Она играет, соблазняет, искушает… Полтора века назад она совратила юного мальчика, видимо, это было очень…вкусно. И в настоящем она видит в Стефане добродетель, которую можно свернуть с пути истинного. Думаю, что это ее заводит. К слову Стефана Кэтрин тоже могла бы убить, но… и тут начинается самое интересно. Зачем бы не вернулась эта женщина в Мистик Фолз, она еще не закончила с братьями Сальваторе. Не скажу, что она их любит, но у нее к ним интерес. Один из вариантов: ей хочется доказать себе (и, как побочный результат, им), что даже через столько лет и предательств они все еще любят ее. Для самовлюбленной эгоцентричной сучки такая мотивация более чем достаточна. Вариант два: братья нужны, чтобы получить некий артефакт(кого-то уничтожить), но опять-таки не поиграть в любовные игры Кэтрин не может. Так что чтобы не двигало этой женщиной, братишкам лучше спрятаться. Она может быть и сумасшедшая сучка, жестокая интриганка, эгоцентричная стерва, но…это женщина умна, она знает толк в обольщении и у нее всегда есть пути отступления (иначе она бы не выбралась из горящей церкви), и она выиграет как минимум один раунд у братьев Сальваторе. Так что нас ждет жаркий сезон!
Центральнее персонажи Дневников идеально вписываются в схему треугольного квадрата или квадратного треугольника – кому как больше нравится. Углы именуются через один по принципу «мальчик-девочка» (Деймон-Кэтрин-Стефан-Елена), кто из них правый, кто левый, кто верхний, кто нижний – не важно. Главное, что в таком виде этот квадрат очень удобно делить на треугольники. Четыре треугольника, в каждом свой конфликт.
Треугольник первый: Елена-Стефан-Кэтрин
Треугольник первый: Елена-Стефан-Кэтрин
Самый для меня неинтересный, поэтому начну с него. Центральным углом тут будет Стефан (хотя, ИМХО угол тут тупой, праздите!). Полтора века назад мальчик Стефан увидел красавицу Кэтрин, и был очарован ею. Позже, узнав о том, что часть истории была навеяна вампирскими чарами, он отказался от всей сказки. Целиком. Начисто отрицая какие бы то ни было чувства к Кэтрин. А ведь они были. Давайте вспомним, с чего все началось (если не ошибаюсь, то флешбэк 6-ой серии): Кэтрин выходит из кареты, она еще не взглянула на братьев Сальваторе, а те уже поражены ее красотой. То есть вспышка как минимум интереса у Стефана была ДО воздействия Кэтрин на его разум. Однако «хороший» брат предпочитает этого не помнить. Он все отрицает, списывая на гипноз. Почему? Да потому что зацепило. Он тогда был подростком (ему было 17), судя по нравам тех времен и по положению семьи Сальваторе в обществе, это было первое чувство юноши. Первое, страстное, сильное. И в итоге оказалось, что оно – не взаимно, оно – обман. Это больно. Настолько больно, что вполне естественно спрятаться от этой боли, убедить самого себя, что вовсе не любил, не открывал сердце. Тогда можно и не страдать. Только то, что нормально для 17-тилетнего юнца, совершенно не идет 162-хлетнему мужчине. Тем более что окончательно позабыть о той любви он не смог. Помните слова Кэтрин про то, что выбор женщины говорит сам за себя? Почему Стефан выбрал Елену? Потому что она внешне – копия Кэтрин, но внутри – совсем другая. В ней есть то, что Стефан мечтал видеть в Кэтрин. То есть спустя полтора века он все же получает то, что хотел. И это – свою долгожданную сбывшуюся мечту – он просто так не отпустит.
Стефан начинает проявляет активность, как только Елене грозит опасность. У меня даже возникает ощущение, что в эти моменты он становится более живым, энергичным, думающим, у него даже глаза горят. Все остальное его не колышит. Забавно, что во флешбэках с Кэтрин он был таким и без видимой угрозы. Потому что Кэтрин – сама по себе драйв, она – тот самый катализатор, который заставит Стефана двигаться. И в тот момент, когда она предложила ему снова поиграть без правил, глазки у Стефана заблестели. В Кэтрин есть огонек, который манит, но в нем легко сгореть. И у Стефана достаточно мозгов, чтобы не лезть, где убьет.
Однако присутствие Кэтрин с мистик Фолз заставляет волноваться Елену, значит, во втором сезоне мы чаще будем видеть Стефана-энерджайзера.
Треугольник второй: Елена – Деймон – Кэтрин
Треугольник второй: Елена – Деймон – Кэтрин
Центральный персонаж в этом треугольнике – Деймон. К слову, этот треугольник равносторонний, ну как минимум равнобедренный.
Кэтрин…в отличие от брата, который открестился от своего прошлого, Деймон верил, что у них с Кэтрин были взаимные чувства. Он настолько был влюблен в нее, что ради того, чтобы быть рядом с ней, терпел ее отношения со своим братом, веря в то, что рано или поздно Кэтрин обратит только его – Деймона. Он полтора века существовал только ради того, чтобы освободить Кэтрин, он был одержим своей страстью. К слову, мне кажется, что если бы не вера в то, что он сможет вытащить возлюбленную из склепа, Деймон не повелся бы на уговоры Стефана и не обратился бы.
Ну так вот, вернемся к баранам., через полтора века Деймон возвращается в мистик Фолз, чтобы освободить Кэтрин. И что он видит? Его младший ненавистный брат нашел себе какую-то девочку, которая один-в-один Кэтрин. Только гораздо мягче, нежнее, спокойнее. Изначально Деймона это не цепануло, поскольку он знал, что до желанного воссоединения с КЭтрин осталось всего ничего (по сравнению с десятилетиями ожидания-то!). Но позлить брата – святое, да и любопытьно стало, как же так получилось? Что это за шутка природы такая? Поэтому Деймон вьется вокруг Елены. И потихоньку прикипает к ней. В итоге, когда он понимает, что Кэтрин с ним поиграла и выбросила, его любовь к вампирше перерождается в ненависть. Это изначально-то не было любовью. Просто одержимость поменяла знак. ИМХО спокойствие, которое Деймон демонстрирует нам в первом эпизоде второго сезона, - напускное. Внутри – огонь. И не бросается он на поиски Кэтрин только потому что знает, будет искать – не найдет. А если сидеть тихо – она придет сама.
Не скажу, что у Деймона нет чувств к Елене. Есть. Просто это – не страсть. Это что-то ровное и спокойное, но сильное. Елена дает ему то, что не смог дать никто: понимание и принятие. Вот такого – со всей его внутренней помойкой, со всеми тараканами – она принимает. Да, где-то осуждает, но все одно – принимает и старается понять. И это…нет, это даже не офигенно много, это – чертовски необходимо. Принятие и понимание – это больше чем любовь. И Деймон ведется на это. Нет, Елена не коварная, она вовсе не подстраивалась под старшего Сальваторе, вовсе не строила планы по исправлению плохого мальчика… Но так получилось, что, почувствовав понимание и поддержку, он сам захотел дать что-то взамен, стать лучше, достойнее, стать таким, каким бы хотела его видеть Елена.
И мы потихоньку подбираемся к вопросу «Кто виноват?». Финал первого эпизода второго сезона. Сначала Кэтрин, которая предложила потрясающую дилемму. И думаю, что на какие-то доли секунды Деймон задумался, что же ему сделать: поцеловать или убить? Поцеловал. Потому что страсть – сродни сумасшествию, ее просто так из себя не вытравишь. И да, он бы действительно ей прости все, если бы она сказала, что любит его. Но все было так, как было… И Деймона кинули второй раз… жестоко, но честно. Только ему от этого не легче ни грамма. Еще раз поимели и выбросили. И куда идет наш герой? К Елене. За пониманием и поддержкой. И поцеловать он ее пытается только для того, чтобы ощутить, что еще нужен кому-то…в общем имеем дело с очередным кривым запросом на поглаживание (если кому будет надо, объясню подробней). И от Елены на самом деле Деймон хочет не признания в любви, а понимания и сочувствия. Но на свой кривой запрос он получает такой же кривой ответ, что окончательно его добивает. Причем добивает исключительно зеркальная фраза: «Всегда будет только Стефан». Если бы Елена этого не сказала, если бы смогла мягко отказать как-то иначе, Деймон бы не слетел с катушек. НО я не считаю Елену виноватой, потому что она не знала, что произошло между Деймоном и Кэтрин. В отношениях с Деймоном Елена показывает удивительное понимание и местами чуть лине эмпатию, но ей всего 17, она знает о мире чертовски мало по сравнению со 168-летним вампиром. А еще у Елены своя жизнь. Она не обязана разруливать чужие проблемы. Может иметь на то возможности и даже желания, но все равно не_обязана.
Вот такой вот невеселый треугольник получился.
Треугольник третий: Деймон – Елена – Стефан
Треугольник третий: Деймон – Елена – Стефан
По сторонам этого треугольника я вкратце пробежалась чуть ранее, поэтому тут добавлю лишь детали. Треугольник прямоугольный, и прямой угол тут – Елена. Постоянно ищущая правды и рубящая ее налево и направо.
С взаимоотношениями Стефана и Елены все более-менее ясно. В принципе эта история - центр сериала, поэтому мы видим ее развитие во всех подробностях. Девушка пережила большую потерю, она учится жить дальше, ее уже тошнит от сочувствующих взглядов, и тут она встерчает человека, который ее не знал, который не будет сравнивать ее поведение и восприятие до и после катастрофы, более того, он сам пережил подобную потерю. В общем, причин увлечься было более чем достаточно. «Пришла пора, она влюбилась…»(с) Это уже не то полудружеское чувство, которое она испытывала к Мэтту. Это что-то новое, странное, немного пугающее – когда открываешься перед незнакомым человеком и познаешь его. И тут нарисовывается плохой братец, который приоткрывает завесу на прошлое ее рыцаря. А Елену ничто так не манит, как правда, отсюда вырастает ее расположение к Деймону. А дальше не избалованная вниманием Елена сталкивается с флиртом со стороны Деймона
Треугольник четвертый: Деймон – Кэтрин – Сетфан
Треугольник четвертый: Деймон – Кэтрин – Сетфан
Мой любимый треугольник! Остроуголный, что ни угол – то травма. Но самый острый угол – Кэтрин.
Женское искусство обольщения веками совершенствовалось, но сама суть его оставалась неизменной. Сколько бы лет не было Кэтрин (а ее истинынй возраст мы не знаем), она даже будучи полной бездарность в данном вопросе могла научиться всем тонкостям обольщения мужчин. Если не прочувствовать, то как минимум зазубрить. Поэтому очаловать обоих братьев Сальваторе ей не составило труда.
Не думаю, что она их любила в том смысле, который мы обычно вкладываем в это слово. Но фишка в том,ч то есть люди вообще не способные испытывать любовь. Но и они порой говорят о чувствах, просто прячут за словом «любовь» совсем иное: страсть, интерес, влечение, привязанность.
Если вспомнить первые флешбэки, то становится ясно, что изначально Кэтрин интересевал только Стефан. Именно на него нацелилась мисс Пирс, Деймон же в игру включился позже, да и то только для того, чтобы подбодрить брата (помните тот чудесный эпизод, где Кэтрин играла с ними в мяч? Стефан замер как истукан, а Деймон сказал:
- Эта девушка хочет, чтобы за ней побегали.И только после того, как Стефан окончательно затупил, Деймон бросился догонять Кэтрин).
Думаю, что Кэтрин увлекалсь обоими братьями, ее забавляло то, что они знают друг о друге, но мирятся с этим, думаю, что ей нравилось находить в них как схожие так и противоположные черты. Как дегустация вин… Но я не думаю, что Кэтрин врала Деймону, когда сказала, что всегда был только Стефан. Возможно, что на контрасте братьев он выигрывал (был более подходящим для нее). К слову, она не говорила о любви, ни разу.
Действительно отношение Кэтрин к братьям различно. Если она наблюдала за ними, то наверное заметила отношение Деймона к Елене (если уж Изобель заметила, то глазастая Кэтрин простоне могла это пропустить). Тем не менее она не укоряет его, не играет на этом. Кэтрин вообще не играте с Деймоном. Она тупо приходит за физическим удовоьствием и почти получает его. Но уходит, хотя могла бы играючи свернуть Деймону шею. Но об этом попозже.
Со Стефанам Кэтрин совсем другая. Она играет, соблазняет, искушает… Полтора века назад она совратила юного мальчика, видимо, это было очень…вкусно. И в настоящем она видит в Стефане добродетель, которую можно свернуть с пути истинного. Думаю, что это ее заводит. К слову Стефана Кэтрин тоже могла бы убить, но… и тут начинается самое интересно. Зачем бы не вернулась эта женщина в Мистик Фолз, она еще не закончила с братьями Сальваторе. Не скажу, что она их любит, но у нее к ним интерес. Один из вариантов: ей хочется доказать себе (и, как побочный результат, им), что даже через столько лет и предательств они все еще любят ее. Для самовлюбленной эгоцентричной сучки такая мотивация более чем достаточна. Вариант два: братья нужны, чтобы получить некий артефакт(кого-то уничтожить), но опять-таки не поиграть в любовные игры Кэтрин не может. Так что чтобы не двигало этой женщиной, братишкам лучше спрятаться. Она может быть и сумасшедшая сучка, жестокая интриганка, эгоцентричная стерва, но…это женщина умна, она знает толк в обольщении и у нее всегда есть пути отступления (иначе она бы не выбралась из горящей церкви), и она выиграет как минимум один раунд у братьев Сальваторе. Так что нас ждет жаркий сезон!
@темы: Размышления по ДВ
Gostya-Olik Очень интересно всё расписано, на самом деле - ни убавить ни прибавить. Но я таки скажу, что я верю во взаимное притяжение Деймона и Елены. Да, понимание и принятие, но это зиждется и на чем-то более примитивном - иначе, как страсть я это назвать не могу - ибо было слишком много моментов на грани, моментов "вот-вот сорвется"... И то, что Елена до сих пор держится - только ее заслуга как хорошего человека, и девушки, которая стремится к гармонии с самой собой, и понимает, что сорвись она - назад "к гармонии" пути нет. Вообще Елена тут инстинктивно поступает очень разумно. Как бы алогично это не звучало. Если вспомнить сцену с принудительным поцелуем - всё могло бы закончиться еще более отвратительно, хотя нет, оно в итоге и закончилось, скажу по другому - Елена действовала очень верно, и не случись так, что ее слова повторили слова Кетрин, думаю всё бы обошлось. Даже то, как она оборвала поцелуй - почти нежно, без драки, пытаясь достучаться до Деймона - уже о многом говорит.
И еще, у меня есть такое чувство, что Елена немного боится - и не Деймона, а себя рядом с ним. Потому она до сих пор и не сорвалась. Вот что мне непонятно, кстати, почему Елена с самого начала не боялась Деймона? Да, она всегда интуитивно, и совершенно верно ты сказала, как эмпат, его угадывала.. Но почему? С чего это началось? Кроме как "духовной связью" (хоть ты и говоришь, что выражение им не совсем подходит
Будем надеяться, что эта связь не прервалась после всего случившегося
Извини, что скатилась в Делену - у кого что болит))
имхо: она хоть и молодая, но все же женщина, а у многих женщин (по себе знаю) есть внутренний голос который всегда четко говорит от какого мужчины можно ждать опасности лично для себя, а кто тебя не тронет.
в остальном полностью согласна.
ksur , спасибо.
Про делену - понимаю и разделяю, но у меня деленовский стаж всего 4 месяца, атк что я еще нет-нет. да и кошусь в сторону других пейрингов
Я не буду отрицать взаимное притяжение между Еленой и Деймоном. Оно там есть, даже если его туда не клали. Знаешь, как лучше всего его обнаружить? поглядеть деленовские клипы. Тем, кто не смотрел сериал, может показаться, что делена - центральная, сюжетообразующая пара, настолько много в сериале хороших чувственных сцен с ними
И нет, делена не закончится после первой серии второго сезона. Елена действительно ненавидела Деймона, когда он свернул голову Джереми, но потом, когда ей самой станет лучше и у нее будет многоресурса, она опять начнет "вытячгивать" Деймона из той пропасти, куда он летит. Такая у нее карма!
Darkolgetta , ага. А еще, ИМХО, тут работает позитивный настрой на принятие близких твоего любимого. Елена знала, что у СТефана из близких родственников остался только брат, вот она и попыталась понравиться ему и, наоборот, была максимально настроена на то, чтобы он понравился ей. А потом даже Стефану рассказывала, какой Деймон хороший - тоже способ сделать любимому человеку приятное. Работает все это неосознанно, по крайней мере для таких девочек как Елена. Вот Кэтрин бы с этой фишкой играла уже сознательно.
Зело , спасибо. Рада, что не в пустую писала.
когда ей самой станет лучше и у нее будет многоресурса, она опять начнет "вытячгивать" Деймона из той пропасти, куда он летит. Такая у нее карма! ох да, остается только снова ппкс-нуть
Ага, ты это виддеру советуешь?
Не, я не советую, я делюсь. Просто я смотрела-смотрела сериал, а потом настало лето...я сначала пересмотрела 1-ый сезон, а потом мне стало мало и начала смотреть клипы... я была ТАК удивлена сколько делены в сериале. Чесслово, когда смотришь серию целиком, этого не замечаешь, а в клипах... И самое приятное, что очень много моментов не склеены, а именно сценами из сериала. Меня просто это поразило в свое время
вот бы мне в свое время такое же с гермидракой
Меланжа, в сериале этот момент не показан, но скорее всего это было уже после того, как Кэтрин увезли, а братья воскресли. - На самом деле нам о тонкостях сделки с Эмили рассказывает сам Дэймон. В эпизоде с кулоном Беннет он говорит Стефану, что пошёл к Эмили просить защиты для Кэтрин когда ту схватили: "When they came for Katherine, I went straight to Emily, said, "I'll do anything. Name your price. Just protect her." She did. - возможно Эмили предполагала, что Дэй обратится, возможно, считала, что он и в человеческом состоянии сможет спасти её детей.
И он не знал про спасение Кэтрин до окончательного обращения - он об этом говорит Стефану в 20-й серии, мол Эмили не сообщила ему о том, что ей удалось защитить Кэтрин, до обращения, потому что она не хотела, чтобы это повлияло на его решение.
Что-то не сходится. Если Деймон был уверен в том, что Кэтрин будет спасена, нафига он тогда со Стефаном пытался ее вытащить из кареты? Сидели бы себе тихонько...
А вообще, сценаристы там в одном месте сильно накосячили. Помнишь, в начале сезона Стефан говорит о том, что он последний видел Кэтрин, а в 20-й серии уже Деймон оказывается тем, кто видел, как она заходила в церковь. Так что ранняя версия про то, что Деймон побежал к Эмили сразу как Кэтрин схватили, может тоже быть ошибочной. Может, он говорил уже о том моменте, когда им не удалось отбить Кэтрин, и ее все же поволокли в церковь?
Можно много догадок и теорий построить. Но я не думаю, что Дэй был уверен. Как можно быть уверенным в том, что затея Эмили удастся? Он надеялся, возможно, но без её подтверждения не знал наверняка.
Помнишь, в начале сезона Стефан говорит о том, что он последний видел Кэтрин - Если ты про момент с Дэймоном на футбольном поле, то там тоже можно по разному трактовать разговор:
Дэй: Откуда ты узнал, что кристал принадлежит Кэтрин. Эмили дала его ей в последнюю ночь. Я был с ней, а ты - не был.
Стефан: Я был последним, кто видел её. (Вот тут скорее всего он намякивает, что последним видел Кэт в собственной постели, потому что после вопроса Дэя: "Она тебе не сказала?" идёт укол от Стёпки: "Наши мысли были заняты совершенно другим").
Но в принципе - в сериале множество нестыковок можно нарыть, меня больше всего убивает вопрос со смертью отца братцев-акробатцев.
меня больше всего убивает вопрос со смертью отца братцев-акробатцев.
А чего с батей не так? Я как-то этот момент упустила.
Но я не думаю, что Дэй был уверен. Как можно быть уверенным в том, что затея Эмили удастся? Он надеялся, возможно, но без её подтверждения не знал наверняка.
Я писала о том, что он верил, а не был уверен. Так что да - надеялся.
Блять, полтора века зря!Если ты про момент с Дэймоном на футбольном поле, то там тоже можно по разному трактовать разговор
Если не ошибаюсь, то где-то Стефан Ленке говорил, что видел как Кэт входила в церковь. Или Деймон Ленке говорил? *задумалась, а не пересмотреть ли еще разок первый сезон?*
Вот я весь сезон дословно не помню, но кто-то кому-то точно говорил, что видел Катьку, входящую в церковь!
Первый сезон ещё раз не осилю.Про папу Сальваторе вот brusya.diary.ru/p119140298.htm
Я писала о том, что он верил, а не был уверен. - ты про изначальный пост? Просто камментом выше ты написала именно "уверен", вот я про это и отписалась.
В целом - я вижу тут косяк в сценарии. Со слов Дэя, дело как будто происходит так: Народ в городе волнуется из-за вампиров. Дэй боится за Катьку и в какой-то момент (When they came for Katherine - дословно) идёт к Эмили, просить защиту. При этом, она успевает зачаровать кристал и отдать его Кэтрин при Дэймоне, и кристал находится у Кэт, когда она в последнюю ночь собирается зажигать со Стефаном (это мой вывод из слов Стёпки). Потом, каким-то мистическим образом, кристалл оказывается у хозяина шкатулки (интересно, кто это, я не помню), из которой Дэймон его выковыривает уже в наше время. Но почему-то, во флешбеке, Эмили говорит Анне - "Я уже знаю, как их защитить" - такое чувство, что она только что что-то придумала, а ведь эти слова звучат в момент, когда схватили Перл. Плюс, недоовомпиренный Дэй киснет и готовится встретить truedeath, и делает это так искренне, что вызывает у меня недоумение. Ведь он сам присутствовал при передаче кристалла, но ведёт себя так, будто ни сном ни духом вообще, о том, что Эмили что-то там колдовала. Я тут вообще логику его поступков потеряла.
К слову, мне кажется, что если бы не вера в то, что он сможет вытащить возлюбленную из склепа, Деймон не повелся бы на уговоры Стефана и не обратился бы. - Я про это вообще в таком ключе не думала. Просто считала, что у новорожденных недообращённых вампиров такая тяга к крови, что они не могут удержаться, при виде или запахе.
Ведь он сам присутствовал при передаче кристалла, но ведёт себя так, будто ни сном ни духом вообще, о том, что Эмили что-то там колдовала
А, может, и не в курсе. Эмили же могла не сказать, что конкретно она придумала. Может, Деймон решил, что план Эмили провалился? хотя нет...она там рядом тусовалась, он мог бы спросить ее...короче да, косяк. Что, впрочем, оставляет нам возможность додумывать и трактовать как душе угодно
ksur , угу. Если честно, мне кажется, что даже с сценах с Кэт такого нет