Даже для порно нужна бета, если автор без ошибок писать не умеет(c)
Поперло сегодня меня на аналитику, праздите!

Центральнее персонажи Дневников идеально вписываются в схему треугольного квадрата или квадратного треугольника – кому как больше нравится. Углы именуются через один по принципу «мальчик-девочка» (Деймон-Кэтрин-Стефан-Елена), кто из них правый, кто левый, кто верхний, кто нижний – не важно. Главное, что в таком виде этот квадрат очень удобно делить на треугольники. Четыре треугольника, в каждом свой конфликт.

Треугольник первый: Елена-Стефан-Кэтрин

Треугольник второй: Елена – Деймон – Кэтрин

Треугольник третий: Деймон – Елена – Стефан

Треугольник четвертый: Деймон – Кэтрин – Сетфан

@темы: Размышления по ДВ

Комментарии
14.09.2010 в 17:09

одинокий боб // инженерно-лабораторный корпус
читать дальше очень интересно, все по полочкам и все логично :)
14.09.2010 в 17:45

Cause I know this flame isn't dying, So nothing can stop me from trying/I wish my brain had its own brain/And I'm not cocky, I just love myself(с)
Меланжа Нет, он узнал до окончательного обращения - в промежуточном состоянии, как раз тогда, когда хотел умереть и отказался питаться кровью, чтобы окончательно не обратиться.
Gostya-Olik Очень интересно всё расписано, на самом деле - ни убавить ни прибавить. Но я таки скажу, что я верю во взаимное притяжение Деймона и Елены. Да, понимание и принятие, но это зиждется и на чем-то более примитивном - иначе, как страсть я это назвать не могу - ибо было слишком много моментов на грани, моментов "вот-вот сорвется"... И то, что Елена до сих пор держится - только ее заслуга как хорошего человека, и девушки, которая стремится к гармонии с самой собой, и понимает, что сорвись она - назад "к гармонии" пути нет. Вообще Елена тут инстинктивно поступает очень разумно. Как бы алогично это не звучало. Если вспомнить сцену с принудительным поцелуем - всё могло бы закончиться еще более отвратительно, хотя нет, оно в итоге и закончилось, скажу по другому - Елена действовала очень верно, и не случись так, что ее слова повторили слова Кетрин, думаю всё бы обошлось. Даже то, как она оборвала поцелуй - почти нежно, без драки, пытаясь достучаться до Деймона - уже о многом говорит.
И еще, у меня есть такое чувство, что Елена немного боится - и не Деймона, а себя рядом с ним. Потому она до сих пор и не сорвалась. Вот что мне непонятно, кстати, почему Елена с самого начала не боялась Деймона? Да, она всегда интуитивно, и совершенно верно ты сказала, как эмпат, его угадывала.. Но почему? С чего это началось? Кроме как "духовной связью" (хоть ты и говоришь, что выражение им не совсем подходит :)) Я объяснить это не могу...
Будем надеяться, что эта связь не прервалась после всего случившегося :(
Извини, что скатилась в Делену - у кого что болит))
14.09.2010 в 19:41

Cначала я стесняюсь, но когда мне станет с вами комфортно, готовьтесь к какой-нибудь безумной хрени / Некоторые люди вдохновляют моего внутреннего серийного убийцу
Вот что мне непонятно, кстати, почему Елена с самого начала не боялась Деймона?
имхо: она хоть и молодая, но все же женщина, а у многих женщин (по себе знаю) есть внутренний голос который всегда четко говорит от какого мужчины можно ждать опасности лично для себя, а кто тебя не тронет.
в остальном полностью согласна.
15.09.2010 в 14:12

Хороший пост, приятно прочесть.
15.09.2010 в 16:18

Даже для порно нужна бета, если автор без ошибок писать не умеет(c)
Меланжа, в сериале этот момент не показан, но скорее всего это было уже после того, как Кэтрин увезли, а братья воскресли. Нам известно, что Эмили защитили Кэтрин в обмен на защиту своиего рода. Ей не имело смысло заключать этот договор раньше того , как Кэтрин попала в часовню, и Деймон стал вампиром. Так что скорее всего разговор между Эмили и Деймоном произошел в тот момент, когда Стефан пошел проведать папу. НО есть еще вариант (хотя я в него верю куда меньше), что Деймон заключил договор с Эмили до того, как очнулся Стефан, а потом просто притворялся, что хочет умереть, надеясь на то, что Стефан последует его примеру и решит сгореть, и тогда Деймон быстренько обратился бы, чтобы не делить бессмертие с братом. Но это как-то...слишком заморочено, ИМХО

ksur , спасибо. :)
Про делену - понимаю и разделяю, но у меня деленовский стаж всего 4 месяца, атк что я еще нет-нет. да и кошусь в сторону других пейрингов :)
Я не буду отрицать взаимное притяжение между Еленой и Деймоном. Оно там есть, даже если его туда не клали. Знаешь, как лучше всего его обнаружить? поглядеть деленовские клипы. Тем, кто не смотрел сериал, может показаться, что делена - центральная, сюжетообразующая пара, настолько много в сериале хороших чувственных сцен с ними :) Но ты права, Елена очень осторожная девочка. И моногамная. В том смысле, что в ее голову очень крепко вбили, что любимый мужчина может быть только один. Поэтому она сознательно глушит любой намек на проявление подобных чувств к другому.
И нет, делена не закончится после первой серии второго сезона. Елена действительно ненавидела Деймона, когда он свернул голову Джереми, но потом, когда ей самой станет лучше и у нее будет многоресурса, она опять начнет "вытячгивать" Деймона из той пропасти, куда он летит. Такая у нее карма! :)

Darkolgetta , ага. А еще, ИМХО, тут работает позитивный настрой на принятие близких твоего любимого. Елена знала, что у СТефана из близких родственников остался только брат, вот она и попыталась понравиться ему и, наоборот, была максимально настроена на то, чтобы он понравился ей. А потом даже Стефану рассказывала, какой Деймон хороший - тоже способ сделать любимому человеку приятное. Работает все это неосознанно, по крайней мере для таких девочек как Елена. Вот Кэтрин бы с этой фишкой играла уже сознательно.

Зело , спасибо. Рада, что не в пустую писала.
15.09.2010 в 16:38

Cause I know this flame isn't dying, So nothing can stop me from trying/I wish my brain had its own brain/And I'm not cocky, I just love myself(с)
Знаешь, как лучше всего его обнаружить? поглядеть деленовские клипы. Ага, ты это виддеру советуешь?:lol: Я деленщицей стала после того, как мне заказали клип Деймон-Елена, это была всего 11я серия, но концентрации "химии" я не вынесла и пала жертвой - вот с той поры яростный деленщик:D
когда ей самой станет лучше и у нее будет многоресурса, она опять начнет "вытячгивать" Деймона из той пропасти, куда он летит. Такая у нее карма! ох да, остается только снова ппкс-нуть:D
16.09.2010 в 07:59

Даже для порно нужна бета, если автор без ошибок писать не умеет(c)
ksur
Ага, ты это виддеру советуешь?
Не, я не советую, я делюсь. Просто я смотрела-смотрела сериал, а потом настало лето...я сначала пересмотрела 1-ый сезон, а потом мне стало мало и начала смотреть клипы... я была ТАК удивлена сколько делены в сериале. Чесслово, когда смотришь серию целиком, этого не замечаешь, а в клипах... И самое приятное, что очень много моментов не склеены, а именно сценами из сериала. Меня просто это поразило в свое время :) вот бы мне в свое время такое же с гермидракой :)
16.09.2010 в 11:16

Люди снуют - зря не смотрят под ноги. Топчут солнечных зайцев.
Gostya-Olik
Меланжа, в сериале этот момент не показан, но скорее всего это было уже после того, как Кэтрин увезли, а братья воскресли. - На самом деле нам о тонкостях сделки с Эмили рассказывает сам Дэймон. В эпизоде с кулоном Беннет он говорит Стефану, что пошёл к Эмили просить защиты для Кэтрин когда ту схватили: "When they came for Katherine, I went straight to Emily, said, "I'll do anything. Name your price. Just protect her." She did. - возможно Эмили предполагала, что Дэй обратится, возможно, считала, что он и в человеческом состоянии сможет спасти её детей.
И он не знал про спасение Кэтрин до окончательного обращения - он об этом говорит Стефану в 20-й серии, мол Эмили не сообщила ему о том, что ей удалось защитить Кэтрин, до обращения, потому что она не хотела, чтобы это повлияло на его решение.
16.09.2010 в 12:12

Даже для порно нужна бета, если автор без ошибок писать не умеет(c)
Брыся)
Что-то не сходится. Если Деймон был уверен в том, что Кэтрин будет спасена, нафига он тогда со Стефаном пытался ее вытащить из кареты? Сидели бы себе тихонько...
А вообще, сценаристы там в одном месте сильно накосячили. Помнишь, в начале сезона Стефан говорит о том, что он последний видел Кэтрин, а в 20-й серии уже Деймон оказывается тем, кто видел, как она заходила в церковь. Так что ранняя версия про то, что Деймон побежал к Эмили сразу как Кэтрин схватили, может тоже быть ошибочной. Может, он говорил уже о том моменте, когда им не удалось отбить Кэтрин, и ее все же поволокли в церковь?
16.09.2010 в 14:24

Люди снуют - зря не смотрят под ноги. Топчут солнечных зайцев.
Gostya-Olik
Можно много догадок и теорий построить. Но я не думаю, что Дэй был уверен. Как можно быть уверенным в том, что затея Эмили удастся? Он надеялся, возможно, но без её подтверждения не знал наверняка.
Помнишь, в начале сезона Стефан говорит о том, что он последний видел Кэтрин - Если ты про момент с Дэймоном на футбольном поле, то там тоже можно по разному трактовать разговор:
Дэй: Откуда ты узнал, что кристал принадлежит Кэтрин. Эмили дала его ей в последнюю ночь. Я был с ней, а ты - не был.
Стефан: Я был последним, кто видел её. (Вот тут скорее всего он намякивает, что последним видел Кэт в собственной постели, потому что после вопроса Дэя: "Она тебе не сказала?" идёт укол от Стёпки: "Наши мысли были заняты совершенно другим").

Но в принципе - в сериале множество нестыковок можно нарыть, меня больше всего убивает вопрос со смертью отца братцев-акробатцев.
16.09.2010 в 15:40

Даже для порно нужна бета, если автор без ошибок писать не умеет(c)
Брыся)
меня больше всего убивает вопрос со смертью отца братцев-акробатцев.
А чего с батей не так? Я как-то этот момент упустила.

Но я не думаю, что Дэй был уверен. Как можно быть уверенным в том, что затея Эмили удастся? Он надеялся, возможно, но без её подтверждения не знал наверняка.
Я писала о том, что он верил, а не был уверен. Так что да - надеялся. Блять, полтора века зря!

Если ты про момент с Дэймоном на футбольном поле, то там тоже можно по разному трактовать разговор
Если не ошибаюсь, то где-то Стефан Ленке говорил, что видел как Кэт входила в церковь. Или Деймон Ленке говорил? *задумалась, а не пересмотреть ли еще разок первый сезон?*
16.09.2010 в 16:57

Люди снуют - зря не смотрят под ноги. Топчут солнечных зайцев.
Gostya-Olik
Вот я весь сезон дословно не помню, но кто-то кому-то точно говорил, что видел Катьку, входящую в церковь! Первый сезон ещё раз не осилю. :lol:

Про папу Сальваторе вот brusya.diary.ru/p119140298.htm

Я писала о том, что он верил, а не был уверен. - ты про изначальный пост? Просто камментом выше ты написала именно "уверен", вот я про это и отписалась.
В целом - я вижу тут косяк в сценарии. Со слов Дэя, дело как будто происходит так: Народ в городе волнуется из-за вампиров. Дэй боится за Катьку и в какой-то момент (When they came for Katherine - дословно) идёт к Эмили, просить защиту. При этом, она успевает зачаровать кристал и отдать его Кэтрин при Дэймоне, и кристал находится у Кэт, когда она в последнюю ночь собирается зажигать со Стефаном (это мой вывод из слов Стёпки). Потом, каким-то мистическим образом, кристалл оказывается у хозяина шкатулки (интересно, кто это, я не помню), из которой Дэймон его выковыривает уже в наше время. Но почему-то, во флешбеке, Эмили говорит Анне - "Я уже знаю, как их защитить" - такое чувство, что она только что что-то придумала, а ведь эти слова звучат в момент, когда схватили Перл. Плюс, недоовомпиренный Дэй киснет и готовится встретить truedeath, и делает это так искренне, что вызывает у меня недоумение. Ведь он сам присутствовал при передаче кристалла, но ведёт себя так, будто ни сном ни духом вообще, о том, что Эмили что-то там колдовала. Я тут вообще логику его поступков потеряла.

К слову, мне кажется, что если бы не вера в то, что он сможет вытащить возлюбленную из склепа, Деймон не повелся бы на уговоры Стефана и не обратился бы. - Я про это вообще в таком ключе не думала. Просто считала, что у новорожденных недообращённых вампиров такая тяга к крови, что они не могут удержаться, при виде или запахе.
16.09.2010 в 21:12

Cause I know this flame isn't dying, So nothing can stop me from trying/I wish my brain had its own brain/And I'm not cocky, I just love myself(с)
Gostya-Olik Да, многие поражаются, а какие там взгляды в концентрированном-то виде:buh:
19.09.2010 в 23:11

Даже для порно нужна бета, если автор без ошибок писать не умеет(c)
Брыся)
Ведь он сам присутствовал при передаче кристалла, но ведёт себя так, будто ни сном ни духом вообще, о том, что Эмили что-то там колдовала
А, может, и не в курсе. Эмили же могла не сказать, что конкретно она придумала. Может, Деймон решил, что план Эмили провалился? хотя нет...она там рядом тусовалась, он мог бы спросить ее...короче да, косяк. Что, впрочем, оставляет нам возможность додумывать и трактовать как душе угодно :)

ksur , угу. Если честно, мне кажется, что даже с сценах с Кэт такого нет :)
20.09.2010 в 09:29

Cause I know this flame isn't dying, So nothing can stop me from trying/I wish my brain had its own brain/And I'm not cocky, I just love myself(с)
Gostya-Olik потому что с кет все можно - и уже напряженность теряется)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail