Даже для порно нужна бета, если автор без ошибок писать не умеет(c)
Я вернулась из отпуска. И чем вы думаете я занималась на отдыхе? Правильно, фик писала
Правда, я пыталась еще от компа отдохнуть, поэтому написала только один из трех намеченных. И меня пугает, что это уже второй фик по Баффи. Сдается мне, что он не последний. В общем, делюсь.
Название: "Было – не было"
Пейринг: Спайк/Фейт
Рейтинг: R
Время действия: где-то после 7-го сезона "Баффи"
Саммари: Фейт прилетает в Лос-Анжелес в поисках демона. Спайк помогает ей выследить его.
Дисклеймер: увы, не мое.
От автора: идею подкинула Mallin, которая хотела драку, секс и никакой рефлексии. Сильно драться персонажи не захотели, а я не умею писать без рефлексий. Но я старалась, да
Предупреждение: автор посмотрел только первый сезон "Ангела", так что возможны ляпы.
читать дальшеЕе самолет приземляется в половине второго, точно по расписанию. В Лос-Анжелесе по-зимнему пасмурно, и Спайк без проблем добирается до аэропорта, прячась за тонированными стеклами джипа от редких солнечных лучей, пробивающихся из-за облаков.
За сутки до ее приезда звонил Джайлз и просил помочь с расследованием. Он долго и нудно объяснял, что неофиток посылать в погоню за таким демоном слишком опасно, те, кто могут сделать это в одиночку, сейчас на задании, а Фейт – очень ценный кадр и так далее и тому подобное. В общем, повезло наблюдателю, что он беседовал с Ангелом. Спайк бы ему рассказал все, что он думает по этому поводу. Помочь ей надо! А они у нее спросили, нужно ли приставлять к ней надсмотрщика? Наверное, поставили перед фактом. Интересно, сколько лет придется девочке доказывать свою лояльность и искупать грехи? Впрочем, в очередь на искупление Спайк первый. Даже мученика Ангела обогнал. Ах, как кривился, наверное, Джайлз, когда узнал, кто будет присматривать за его ненаглядной отступницей.
Спайк ухмыляется своим мыслям и машинально скользит взглядом по разношерстной толпе, высыпавшей из терминала. Блондинки и брюнетки, приехавшие покорять Голливуд, туристы и бизнесмены, худые и толстые, пестрящие ярмарочными шортами и упакованные в безликие костюмы.
Она выходит одной из последних. Объемная бесформенная сумка на плече и никаких чемоданов. Фейт морщит носик, пропуская вперед себя семью с оравой беснующихся детишек, и оглядывает зал. Замечает Спайка и приветственно машет ему рукой. Он машинально отвечает.
- А где табличка с именем? – ехидничает она вместо традиционного «здравствуй». Он закатывает глаза и ухмыляется. Она невозможна. Все та же язва. Вечный город не изменил ее ни на йоту.
Фейт не позволяет Спайку взять ее сумку, справедливо считая, что она сильнее. Впрочем, сила и гордыня истребительницы уже давно не способны уязвить его эго.
Он везет ее в заранее забронированный отель. ДорОгой Фейт вводит его в курс дела. Ёрничает, называя Джайлза папочкой, и пытается делать вид, что ей нет дела до того, что за ее спиной будет постоянно маячить Спайк.
- А Ангел? – между делом интересуется она.
- На особо ответственном задании, - Спайк старается не вдаваться в детали. Фейт хмыкает, отворачивается и замолкает. За окном мелькают пальмы, высотки и яркие вывески.
Подземная стоянка – непозволительная роскошь для трехзвездочного отеля (лучшее, что нашлось неподалеку от обиталища Спайка), поэтому тротуар по обеим сторонам улицы забит припаркованными машинами. Спайк громко ругается, пытаясь втиснуть свой нескромных размеров джип между стареньким «Крайслером» и фонарным столбом.
Ветер усиливается, и солнечные лучи прорываются сквозь прорехи в облаках. Спайк выпрыгивает из припаркованной машины и торопит истребительницу. Он бежит ко входу в отель, так быстро, что у него дымятся пятки. Буквально.
Фейт ухмыляясь смотрит за его перемещениями, забрасывает сумку на плечо и не спеша идет следом. Отель встречает ее тусклым светом и мерным жужжанием кондиционера. Портье занят разговором со Спайком и не обращает на посетительницу никакого внимания. Холл настолько мал, что в нем не нашлось места ни дивану, ни креслу. Лишь стойка портье, информационный стенд и пара кадок с пальмами, будто на улице их мало.
Спайк заканчивает оформление номера и вручает Фейт ключ.
- Кабельное не работает, - извиняется он. – Впрочем, тебе будет не до него.
- Я найду чем заняться, - тон истребительницы не оставляет ни малейшей лазейки для фантазии и в то же время заставляет ее работать на полную.
- Не переутомись. Я зайду в девять.
***
Спайк все триста шестьдесят пять дней в году скучает по своему склепу, похороненному вместе с Санни-Дейлом. Там было прохладно и так сладко спалось. Теперь же Спайк ежедневно часами вертится на кровати, прежде чем провалиться в забытье. Даже снов не видит. Так, мелькнут изредка несвязные обрывочные картинки. То ли дело раньше! Он видел яркие красочные сны. Почти полнометражное кино!
Ближе к вечеру он засыпает. Забывается глубоким сном и пропускает трели будильника. Каждые десять минут в сон Спайка пытается прорваться мелодия, бодрая и противная. На третий раз настойчивому будильнику удается разбудить его. Он вскакивает с кровати и, ругаясь, начинает собираться.
Каким-то чудом ему удается встретиться с Фейт в назначенное время. Правда принять душ и перекусить он не успевает. Последнее обстоятельство сейчас совершенно ни к стати. Голодного вампира уложить на лопатки – плевое дело. Спайк гонит пессимистичные мысли прочь. Он не голодает, питается регулярно и довольно плотно. Он постоянно тренируется, и в кулачном бою ему нет равных. Тот факт, что он остался без ужина, не должен стать решающим в предстоящей битве, если таковая случится.
Фейт выходит на охоту в макияже и налегке. Никаких сумок с оружием и артефактами. Она надеется только на себя. И на пару кинжалов и колов, припрятанных в рукавах и ботинках.
Истребительница выглядит так хорошо и аппетитно, что Спайк не удерживается и присвистывает, когда она появляется в холле. В ответ Фейт хмыкает и показывает ему средний палец.
***
Спайк понятия не имеет, где может ошиваться нужный им демон. Слишком мало информации: то ли Фейт его обжуливает, то ли ее саму держат в неведении. Может, конечно, Джайлз действительно понятия не имеет, с чем они столкнуться и где это искать. Впрочем, в последнее Спайку не верится.
В поисках ответов Спайк ведет истребительницу в ночной клуб, расположенный в квартале от отеля.
- За что люблю этот город – тут нет недостатка в подобных заведениях. Не надо ехать на другой конец города, чтобы развлечься, - комментирует Спайк, ныряя в темную подворотню и распахивает перед истребительницей неприметную дверь, ведущую в тесное прокуренное помещение без вывески полное всякого сброда.
Спайк проталкивается к барной стойке, а Фейт, пританцовывая, продвигается по залу и осматривается. Маленькая сцена, на которой играют укуренные музыканты, танцевальная площадка с железными мостиками над ней да десяток столиков по кругу. Какой-то тип проходя мимо шлепает ее по заднице, хватает за руку и тащит на танцпол. Она бьет его под дых, и он оседает на пол. Фейт делает шаг назад, готовясь бежать или драться, но никто не обращает на нее внимания. Поверженный нахал вскоре поднимается и, пошатываясь, уходит в сторону бара. Фейт провожает его глазами и замечает, что Спайка нет там, где он был минуту назад. Она оборачивается, оглядывает помещение. Сквозь клубы дыма она едва может разглядеть знакомую выжженную перекисью шевелюру на другом конце зала. Спайк призывно машет ей рукой, и Фейт рвется к нему, расталкивая локтями толпу. Танцующие люди прыгают, машут руками, какая-то девица устроила стриптиз прямо на танцполе: стянула с себя майку и размахивает ей над головой. Ненадолго Фейт теряет Спайка из вида, а когда выбирается из этой скачущей толпы, его уже нет в зале. Она рвется к тому месту, где видела его в последний раз. Там, за ширмой, обнаруживается обитая железом дверь. Она открывается на удивление легко и бесшумно, не отвлекая дерущихся в переулке существ.
Здоровяк демон выглядит будто перекачанный анаболиками двухметровый атлет с бугристой кожей сине-зеленого цвета. Несмотря на свои габариты он ловок и подвижен. Кажется, что он не пропускает почти ни одного удара Спайка.
Фейт всегда любила эффектное появление. Если бы из битв истребительниц делали шоу, она была бы фавориткой зрителей. Фейт выхватывает кинжал и запрыгивает на демона сзади, пытаясь перерезать ему горло. Однако здоровяк стряхивает с себя истребительницу, и лезвие лишь царапает кожу, выпуская наружу перламутровую слизь.
Фейт и падает на кучу мусорных пакетов.
Спайк протягивает ей руку, помогая выбраться из груды отходов:
- Ты никогда не задумывалась о том, почему мусор выбрасывают в таких подходящих местах? Словно они заранее нам соломки подстилают?
- Знаешь, я не любитель на досуге размышлять о мусоре.
Фейт стряхивает с себя прилипшую грязь и бросается вслед за удирающим демоном.
Увлеченная погоней она совершенно забывает о том, что работает не одна. Охотничий азарт поглощает ее. Истребительница скрывается за углом, и Спайк ускоряет бег, подстраивая ритм шагов под стук ее каблуков.
За поворотом обнаруживается бетонная стена. Тупик. Спайк едва не врезается в спину истребительницы. Фейт оборачивается и требует:
- Подсади!
Спайк с готовностью подставляет ей плечо. Фейт взмывает вверх и перемахивает через забор, даже не оглянувшись на Спайка. Вымотанный погоней и дракой, он не может без помощи преодолеть это препятствие. Как же некстати он проспал сегодняшний ужин! Спайк разводит руками и глухо матерится. Зло сплевывает и идет искать входную дверь. Ну или хотя бы окно.
Когда Спайк проникает в дом, дело уже сделано. Фейт вынимает клинок из тела демона, и тот сдувается и бесформенной грудой валится на пол. Истребительнице тоже изрядно досталось. Она едва стоит, схватившись за правое плечо. Должно быть вывих.
Услышав шаги Спайка, она оборачивается.
- Здорово я его, а?
На губах играет шальная улыбка, а взгляд мутный, будто она под кайфом. Спайку так и хочется врезать ей хорошенько. Он молча подходит и, не дожидаясь просьб, кладет руку ей на плечо.
- Он мог бы уделать тебя.
- Но не уделал.
Спайк резко дергает ее руку, сустав встает на место, Фейт кривится от боли и тут же потягивается и разминает плечо, проверяя, все ли в порядке. Вновь ярко накрашенные губы растягиваются в улыбке. И как только ей удается после изнурительной погони, после драки выглядеть так ошеломляюще?
- Я – истребительница. Забыл? – она сцепляет руки в замок и тянется вверх. Движения грациозные и расслабленные, будто у хищника. А в глазах танцуют огненную джигу бесенята. – Никто не может уделать меня, Спайк. Никто и ничто. Даже ты.
Не замахиваясь Спайк бьет кулаком прямо в эту самодовольную улыбку. Фейт спасает реакция истребительницы: она чуть отклоняется, и удар приходится по скуле. Давно пора было сбить спесь с этой девчонки. Такие как она только и понимают, что язык кулака. Пальцы Фейт скользят по пылающей щеке, ее губы удивленно раскрываются, образуя пухленькое, соблазнительное «о». Спайк довольно усмехается, а в следующую секунду спиной врезается в стену. В голове звенит, а левая щека пылает. У истребительницы тяжелая рука и железные аргументы. Спайк трясет головой и стирает тыльной стороной ладони кровь с губ.
- Квиты, смеется он, - пытаясь без резких движений устроиться поудобнее.
Фейт подходит и опускается рядом. Вытряхивает из мятой пачки сигарету, прикуривает и сладко затягивается.
- Поделишься или будешь травиться в одиночку?
- Ага. Тебе на зависть. Надеюсь, ты ею подавишься, - ерничает Фейт, но все же протягивает ему сигарету.
Спайк перехватывает ее кончиками пальцев, кивает в знак благодарности и затягивается, блаженно прикрыв глаза. Наконец-то он спокоен. Через несколько часов он посадит эту несносную девчонку в самолет и окончательно расслабится. Фейт – будто бомба со сбитым пусковым механизмом – не знаешь, когда рванет. Может прямо сейчас, а может и вообще не сработать. Но теперь все: демон повержен, хулиганка наказана. При этой мысли Спайк ухмыльнулся. Давно ему уже хотелось преподать ей урок. Самодовольная нахалка! Следовало бы не бить ее, а вцепиться ей в шею, чтобы она раз и навсегда запомнила – с вампиром шутки плохи. Да и ему самому на пользу пошел бы глоточек – другой целебной истребительской крови. От этой девчонки не убудет.
Спайк снова затягивается. Табачный дым почти забивает едва слышный запах крови. Тяжелый и густой он обжигает ноздри, распаляет адское пламя в горле и сводит все мысли к одной. Едва осознав симптомы, Спайк открывает глаза и оглядывается в поисках источника дурмана.
Посредине подвала чуть дымясь истаивает демон. В его жилах нет крови, Спайк не уверен, что у него и жилы-то есть. Кажется, что демон весь состоит из слизи, быстро разжижающейся и испаряющейся, едва жизнь покидает его тело. Вонь разложения ужасная, но табак ее отлично глушит. Да и к жажде Спайка она не имеет ни малейшего отношения. Источник манящего запаха где-то рядом. Справа, там, где греет его плечо своим истребительница. Задержав дыхание, Спайк поворачивает голову. Фейт рассматривает содранные в кровь костяшки. Растопыривает пальцы и складывает кулак, наблюдая за собственными манипуляциями с любопытством пятилетнего ребенка. Спайк морщится и с трудом отводит взгляд от ее сбитых рук. Заметив его гримасу, Фейт усмехается, облизывает рану и, дерзко вскинув голову, спрашивает:
- Проблемы?
Спайк фыркает и отрицательно мотает головой, прикрывая ладонью глаза.
- Точно? – интересуется Фейт и садится на него верхом.
Веселье Спайка куда-то улетучивается. Он изучающее смотрит на нее. Она вся разгоряченная после драки: румянец на щеках, приоткрытые губы, темно-вишневые, безупречные, бисеринки пота на ключицах и бешено бьющийся на загорелой шее пульс. Нарочно медленно Фейт снимает джинсовку и вновь припадает губами к тыльной стороне ладони.
Спайк жадно сглатывает и зажмуривается, усилием воли не давая демону вырваться. Внутри все горит. И Спайк готов сам сгореть в этом аду, только не выпустить этого кровожадного зверя.
У истребительницы шальной, будто пьяный взгляд. Она улыбается, наблюдая его замешательство и немного ерзает, устраиваясь поудобнее. Движения ее бедер срабатывает как спусковой крючок. Таймер часового механизма начинает обратный отсчет.
Одной рукой Спайк обнимает ее за талию, чтобы не сбежала, а другой придерживает за подбородок, чтобы не вздумала увернуться. Поцелуй горький от табака и сладкий от вишневой помады распаляет. Заставляет кровь Фейт бежать еще быстрее, а сердце стучать вдвое чаще, отдаваясь шумом в ушах и пульсацией в паху.
Фейт стаскивает плащ с плеч Спайка и помогает ему выпутаться из рукавов. Тащит вверх его майку и ведет ладонью по груди грубо и жадно, чуть царапая ногтями, заставляя его мышцы напрягаться. Спайк резко выдыхает, когда ее ладонь проникает под ремень его джинсов и ее пальчики прикасаются к нему так, будто знают его. Это словно тест на выдержку и контроль. И Спайк его завалит, если не остановит ее прямо сейчас.
Он стряхивает истребительницу с себя и рвет пуговицу на ее джинсах, потому что расстегивать – слишком долго, а у него уже ломка от недостатка прикосновения ее тела. Молния разъезжается с визгом, и они в четыре руки тянут материю вниз. Джинсы туго обтягивают бедра Фейт, липнут к потному телу, и Спайк сдирает их с ее ног, будто кожу. Бедра, колени, икры, лодыжки… Рельефные мышцы под загорелой кожей. Ноги, наверняка погубившие не одного мужчину. В том числе и буквально. Как осмотрительно Фейт прячет их под джинсами...
Терпения хватает только на то, чтобы сдернуть с ноги Фейт только одну штанину, оставив джинсы болтаться на лодыжке другой. Бросок вперед, и Спайк подминает под себя истребительницу, опускает ее на свой плащ, и, удерживаясь на одной руке, второй расстегивает свои джинсы. Едва он справляется с этой неожиданно оказавшейся непосильной задачей, как Фейт отталкивает его, валит на пол и опускается сверху.
У нее внутри жарко и тесно. Спайк старается не дышать и не шевелиться, ему кажется, что одно лишнее движение и все закончится, не успев начаться.
- Ты забыл, кто должен быть сверху? – выдыхает Фейт ему в губы и медленно приподнимается, опираясь на его грудь руками, не позволяя ему тянутся за нею. И когда он почти полностью выскальзывает из нее, она резко опускается, вновь охватывая его своим жаром.
Спайк стискивает зубы. Его рвет на части от желаний. Хочется схватить ее, подмять под себя и, не дав ей вырваться, жестко отыметь. Чтобы хватала ртом воздух, чтобы орала и царапалась от желания и невозможности кончить. Хочется лежать и не двигаться, чтобы она вела свою партию. Приподнималась и опускалась. Чтобы его бросало в дрожь и охватывало огнем от каждого ее невозможно медленного движения.
Хочется стиснуть ее бедра и задать свой ритм. Хочется подхватить ее под коленки и прижать к стене. Хочется распластать ее на жестком полу, завести ее руки за голову и держать за запястья, пока она будет биться под ним в оргазме.
Хочется…
Спайк сжимает кулаки, изнемогая от нахлынувших ощущений, и тянется к ее губам. Фейт выгибается, откидывает голову назад, лишая его возможности поцелуя. Она медленно движется, будто танцует или впала в транс. Ее глаза полузакрыты, а рот приоткрыт, она встряхивает головой, перебрасывая волосы с одного плеча на другое. Спайк зачарованно смотрит на нее, тянет к ней руки и прикасается осторожно, будто боится нарушить гармонию этого танца. Она всхлипывает и кладет свою ладонь поверх его, побуждая его сильнее сжать ее грудь. Фейт распахивает глаза, в них безумие и такой же жар, что у него внутри. Она смотрит прямо в глаза Спайка и хрипит что-то невразумительное, а потом наклоняется к нему, позволяя ему сцеловывать остатки вишневой помады. Движения становятся резче, Фейт задает новый, бешенный ритм. Она упирается руками в пол, по обе стороны от его головы. И Спайк поочередно целует ее запястья. Касается губами кожи, ощущая пульсацию под ней, словно ее кровь целует его в ответ. Между поцелуями он выдыхает ее имя. Она скорее угадывает, чем слышит эту полу-просьбу, полу-благодарность. Фейт хищно улыбается и резко выпрямляется, вновь замедляясь. Спайк шипит от недовольства. Хочется скорее, быстрее, резче. Он хватает ее за бедра, чтобы задать свой ритм, но замирает, когда истребительница сжимает его. Там, где он не ожидал. Горячо, сладко и невозможно тесно. Сжмает и расслабляется, нежно скользит на нем, положив ладошку себе на грудь, будто слушает биение своего сердца. Два такта – вверх, два – вниз, вверх - вниз.
И Спайк не выдерживает. Он взрывается, как она и обещала когда-то, словно теплое шампанское. В теле слабость, словно вынули все косточки, и пошевелиться нет никакой возможности. Спайк прикрывает глаза, балансируя между сном и явью.
Фейт слезает с него. Он слышит шорох ткани и щелчок зажигалки. В воздухе плывет табачный дым. Нестерпимо хочется курить, но лень даже попросить сигарету, не то что найти свою пачку.
Фейт возится рядом, одеваясь. Звук удаляющихся шагов заставляет Спайка открыть глаза.
- Ты куда?
- В отель, - безлико отвечает она. – Можешь не провожать, сама доберусь.
Фейт выглядит так, как и положено девушке, не спавшей, а бегающей кроссы всю ночь. Под глазами залегли тени, волосы вопиют о расческе, на губах остатки помады.
Несмазанные петли противно скрипят, когда Фейт тянет на себя дверь. Занимается рассвет, и воздух похож на овсяный кисель. Серовато-белесый, густой и противный.
- Кровавый ад!
Спайк с трудом поднимается, путаясь в спущенных штанах. Пальцы отказываются слушаться. Все тело ноет, обвиняя хозяина в предательстве. Сейчас бы лежать, выпуская струйки дыма в далекий потолок и неспешно говорить о том, о сем. Но Спайку никогда не везло с девушками. Все до одной они были сумасшедшие в той или иной мере. Вот и эта. Ей бы томно вздыхать, растянувшись у него под боком, или со смехом обсуждать их постельные кульбиты. Нет, она бежит прочь. Не стыдится, а делает вид, будто ничего не произошло вовсе. Словно они только и делали, что били друг другу морду. А это, конечно, не повод для рефлексии или совместной релаксации.
- И что это было, luv? – Спайк одергивает футболку, поднимает с пола кожаный плащ и встряхивает его. В промозглом воздухе вспархивают и медленно оседают пылинки.
- Ты всех своих женщин так называешь, да?
Вопросом на вопрос, ударом на удар. В этом вся она. Жемчужина в закупоренной наглухо раковине. Или склизкий моллюск. Не узнаешь, пока не расковыряешь твердую скорлупку. А скорлупа бронебойная - и динамитом не прошибешь. Скорее Фейт разберет тебя по косточкам, чем позволит пробиться сквозь толщу брони к своей душе.
- Ты не ответила, luv, - не сдается Спайк. Он тоже не любит, когда ему лезут в душу.
- Катись к черту!
- Я там был уже.
- Вот и чудесно. Значит, дорогу знаешь.
Железная дверь с лязгом захлопывается, прерывая дискуссию.
Спайк чуть слышно матерится и выходит следом за Фейт. Солнце снова прячется за облаками, в город Ангелов пробирается зима. Фейт будто растворилась в рассвете, не слышно даже эхо ее шагов. Спайк не спешит догонять ее. Зачем? Это был ни к чему не обязывающий секс. Просто разрядка после хорошей драки. Спайку даже не удивляется тому, что он так хорошо понимает Фейт. Словно чувствует. Это было бы романтичным или пугающим, если бы ему было чуть меньше лет. Но его опыт твердит о том, что они с Фейт просто сделаны из одного теста. Именно поэтому ему всегда ясно, о чем она думает, чего хочет. Вот и все, никакой мистики!
Прикурив сигарету, Спайк направляется домой.
***
Фейт уезжает не попрощавшись. Ее рейс днем, когда жаркое солнце устало скатывается к западному краю неба, но Спайк знает, что вовсе не поэтому она не попросила ее проводить.
Бесшабашная истребительница. Страстная, импульсивная, ретивая, порочная… Так не похожа на ту, другую. И всячески не желающая походить на нее, не соглашавшаяся быть второй. Фейт идет своей дорогой, но Спайк никак не может перестать их сравнивать. И Фейт знает это.
Спайк закуривает и щелкает канал за каналом, пока не проваливается в сон. Весь день до заката ему снятся взлетающие самолеты.

Название: "Было – не было"
Пейринг: Спайк/Фейт
Рейтинг: R
Время действия: где-то после 7-го сезона "Баффи"
Саммари: Фейт прилетает в Лос-Анжелес в поисках демона. Спайк помогает ей выследить его.
Дисклеймер: увы, не мое.
От автора: идею подкинула Mallin, которая хотела драку, секс и никакой рефлексии. Сильно драться персонажи не захотели, а я не умею писать без рефлексий. Но я старалась, да

Предупреждение: автор посмотрел только первый сезон "Ангела", так что возможны ляпы.
Ещё один исчезнувший фантом,
Ещё одна взлетевшая свеча,
Ещё одна зарубка палача
На берегу, пожизненно крутом.
История, похожая на быль,
Но, в общем-то, - украденная сказка.
Смотри, как тихо оседает пыль.
Смотри, как плотно зарастает ряска.
"Зимовье зверей" – "Белая песня"
Ещё одна взлетевшая свеча,
Ещё одна зарубка палача
На берегу, пожизненно крутом.
История, похожая на быль,
Но, в общем-то, - украденная сказка.
Смотри, как тихо оседает пыль.
Смотри, как плотно зарастает ряска.
"Зимовье зверей" – "Белая песня"
читать дальшеЕе самолет приземляется в половине второго, точно по расписанию. В Лос-Анжелесе по-зимнему пасмурно, и Спайк без проблем добирается до аэропорта, прячась за тонированными стеклами джипа от редких солнечных лучей, пробивающихся из-за облаков.
За сутки до ее приезда звонил Джайлз и просил помочь с расследованием. Он долго и нудно объяснял, что неофиток посылать в погоню за таким демоном слишком опасно, те, кто могут сделать это в одиночку, сейчас на задании, а Фейт – очень ценный кадр и так далее и тому подобное. В общем, повезло наблюдателю, что он беседовал с Ангелом. Спайк бы ему рассказал все, что он думает по этому поводу. Помочь ей надо! А они у нее спросили, нужно ли приставлять к ней надсмотрщика? Наверное, поставили перед фактом. Интересно, сколько лет придется девочке доказывать свою лояльность и искупать грехи? Впрочем, в очередь на искупление Спайк первый. Даже мученика Ангела обогнал. Ах, как кривился, наверное, Джайлз, когда узнал, кто будет присматривать за его ненаглядной отступницей.
Спайк ухмыляется своим мыслям и машинально скользит взглядом по разношерстной толпе, высыпавшей из терминала. Блондинки и брюнетки, приехавшие покорять Голливуд, туристы и бизнесмены, худые и толстые, пестрящие ярмарочными шортами и упакованные в безликие костюмы.
Она выходит одной из последних. Объемная бесформенная сумка на плече и никаких чемоданов. Фейт морщит носик, пропуская вперед себя семью с оравой беснующихся детишек, и оглядывает зал. Замечает Спайка и приветственно машет ему рукой. Он машинально отвечает.
- А где табличка с именем? – ехидничает она вместо традиционного «здравствуй». Он закатывает глаза и ухмыляется. Она невозможна. Все та же язва. Вечный город не изменил ее ни на йоту.
Фейт не позволяет Спайку взять ее сумку, справедливо считая, что она сильнее. Впрочем, сила и гордыня истребительницы уже давно не способны уязвить его эго.
Он везет ее в заранее забронированный отель. ДорОгой Фейт вводит его в курс дела. Ёрничает, называя Джайлза папочкой, и пытается делать вид, что ей нет дела до того, что за ее спиной будет постоянно маячить Спайк.
- А Ангел? – между делом интересуется она.
- На особо ответственном задании, - Спайк старается не вдаваться в детали. Фейт хмыкает, отворачивается и замолкает. За окном мелькают пальмы, высотки и яркие вывески.
Подземная стоянка – непозволительная роскошь для трехзвездочного отеля (лучшее, что нашлось неподалеку от обиталища Спайка), поэтому тротуар по обеим сторонам улицы забит припаркованными машинами. Спайк громко ругается, пытаясь втиснуть свой нескромных размеров джип между стареньким «Крайслером» и фонарным столбом.
Ветер усиливается, и солнечные лучи прорываются сквозь прорехи в облаках. Спайк выпрыгивает из припаркованной машины и торопит истребительницу. Он бежит ко входу в отель, так быстро, что у него дымятся пятки. Буквально.
Фейт ухмыляясь смотрит за его перемещениями, забрасывает сумку на плечо и не спеша идет следом. Отель встречает ее тусклым светом и мерным жужжанием кондиционера. Портье занят разговором со Спайком и не обращает на посетительницу никакого внимания. Холл настолько мал, что в нем не нашлось места ни дивану, ни креслу. Лишь стойка портье, информационный стенд и пара кадок с пальмами, будто на улице их мало.
Спайк заканчивает оформление номера и вручает Фейт ключ.
- Кабельное не работает, - извиняется он. – Впрочем, тебе будет не до него.
- Я найду чем заняться, - тон истребительницы не оставляет ни малейшей лазейки для фантазии и в то же время заставляет ее работать на полную.
- Не переутомись. Я зайду в девять.
***
Спайк все триста шестьдесят пять дней в году скучает по своему склепу, похороненному вместе с Санни-Дейлом. Там было прохладно и так сладко спалось. Теперь же Спайк ежедневно часами вертится на кровати, прежде чем провалиться в забытье. Даже снов не видит. Так, мелькнут изредка несвязные обрывочные картинки. То ли дело раньше! Он видел яркие красочные сны. Почти полнометражное кино!
Ближе к вечеру он засыпает. Забывается глубоким сном и пропускает трели будильника. Каждые десять минут в сон Спайка пытается прорваться мелодия, бодрая и противная. На третий раз настойчивому будильнику удается разбудить его. Он вскакивает с кровати и, ругаясь, начинает собираться.
Каким-то чудом ему удается встретиться с Фейт в назначенное время. Правда принять душ и перекусить он не успевает. Последнее обстоятельство сейчас совершенно ни к стати. Голодного вампира уложить на лопатки – плевое дело. Спайк гонит пессимистичные мысли прочь. Он не голодает, питается регулярно и довольно плотно. Он постоянно тренируется, и в кулачном бою ему нет равных. Тот факт, что он остался без ужина, не должен стать решающим в предстоящей битве, если таковая случится.
Фейт выходит на охоту в макияже и налегке. Никаких сумок с оружием и артефактами. Она надеется только на себя. И на пару кинжалов и колов, припрятанных в рукавах и ботинках.
Истребительница выглядит так хорошо и аппетитно, что Спайк не удерживается и присвистывает, когда она появляется в холле. В ответ Фейт хмыкает и показывает ему средний палец.
***
Спайк понятия не имеет, где может ошиваться нужный им демон. Слишком мало информации: то ли Фейт его обжуливает, то ли ее саму держат в неведении. Может, конечно, Джайлз действительно понятия не имеет, с чем они столкнуться и где это искать. Впрочем, в последнее Спайку не верится.
В поисках ответов Спайк ведет истребительницу в ночной клуб, расположенный в квартале от отеля.
- За что люблю этот город – тут нет недостатка в подобных заведениях. Не надо ехать на другой конец города, чтобы развлечься, - комментирует Спайк, ныряя в темную подворотню и распахивает перед истребительницей неприметную дверь, ведущую в тесное прокуренное помещение без вывески полное всякого сброда.
Спайк проталкивается к барной стойке, а Фейт, пританцовывая, продвигается по залу и осматривается. Маленькая сцена, на которой играют укуренные музыканты, танцевальная площадка с железными мостиками над ней да десяток столиков по кругу. Какой-то тип проходя мимо шлепает ее по заднице, хватает за руку и тащит на танцпол. Она бьет его под дых, и он оседает на пол. Фейт делает шаг назад, готовясь бежать или драться, но никто не обращает на нее внимания. Поверженный нахал вскоре поднимается и, пошатываясь, уходит в сторону бара. Фейт провожает его глазами и замечает, что Спайка нет там, где он был минуту назад. Она оборачивается, оглядывает помещение. Сквозь клубы дыма она едва может разглядеть знакомую выжженную перекисью шевелюру на другом конце зала. Спайк призывно машет ей рукой, и Фейт рвется к нему, расталкивая локтями толпу. Танцующие люди прыгают, машут руками, какая-то девица устроила стриптиз прямо на танцполе: стянула с себя майку и размахивает ей над головой. Ненадолго Фейт теряет Спайка из вида, а когда выбирается из этой скачущей толпы, его уже нет в зале. Она рвется к тому месту, где видела его в последний раз. Там, за ширмой, обнаруживается обитая железом дверь. Она открывается на удивление легко и бесшумно, не отвлекая дерущихся в переулке существ.
Здоровяк демон выглядит будто перекачанный анаболиками двухметровый атлет с бугристой кожей сине-зеленого цвета. Несмотря на свои габариты он ловок и подвижен. Кажется, что он не пропускает почти ни одного удара Спайка.
Фейт всегда любила эффектное появление. Если бы из битв истребительниц делали шоу, она была бы фавориткой зрителей. Фейт выхватывает кинжал и запрыгивает на демона сзади, пытаясь перерезать ему горло. Однако здоровяк стряхивает с себя истребительницу, и лезвие лишь царапает кожу, выпуская наружу перламутровую слизь.
Фейт и падает на кучу мусорных пакетов.
Спайк протягивает ей руку, помогая выбраться из груды отходов:
- Ты никогда не задумывалась о том, почему мусор выбрасывают в таких подходящих местах? Словно они заранее нам соломки подстилают?
- Знаешь, я не любитель на досуге размышлять о мусоре.
Фейт стряхивает с себя прилипшую грязь и бросается вслед за удирающим демоном.
Увлеченная погоней она совершенно забывает о том, что работает не одна. Охотничий азарт поглощает ее. Истребительница скрывается за углом, и Спайк ускоряет бег, подстраивая ритм шагов под стук ее каблуков.
За поворотом обнаруживается бетонная стена. Тупик. Спайк едва не врезается в спину истребительницы. Фейт оборачивается и требует:
- Подсади!
Спайк с готовностью подставляет ей плечо. Фейт взмывает вверх и перемахивает через забор, даже не оглянувшись на Спайка. Вымотанный погоней и дракой, он не может без помощи преодолеть это препятствие. Как же некстати он проспал сегодняшний ужин! Спайк разводит руками и глухо матерится. Зло сплевывает и идет искать входную дверь. Ну или хотя бы окно.
Когда Спайк проникает в дом, дело уже сделано. Фейт вынимает клинок из тела демона, и тот сдувается и бесформенной грудой валится на пол. Истребительнице тоже изрядно досталось. Она едва стоит, схватившись за правое плечо. Должно быть вывих.
Услышав шаги Спайка, она оборачивается.
- Здорово я его, а?
На губах играет шальная улыбка, а взгляд мутный, будто она под кайфом. Спайку так и хочется врезать ей хорошенько. Он молча подходит и, не дожидаясь просьб, кладет руку ей на плечо.
- Он мог бы уделать тебя.
- Но не уделал.
Спайк резко дергает ее руку, сустав встает на место, Фейт кривится от боли и тут же потягивается и разминает плечо, проверяя, все ли в порядке. Вновь ярко накрашенные губы растягиваются в улыбке. И как только ей удается после изнурительной погони, после драки выглядеть так ошеломляюще?
- Я – истребительница. Забыл? – она сцепляет руки в замок и тянется вверх. Движения грациозные и расслабленные, будто у хищника. А в глазах танцуют огненную джигу бесенята. – Никто не может уделать меня, Спайк. Никто и ничто. Даже ты.
Не замахиваясь Спайк бьет кулаком прямо в эту самодовольную улыбку. Фейт спасает реакция истребительницы: она чуть отклоняется, и удар приходится по скуле. Давно пора было сбить спесь с этой девчонки. Такие как она только и понимают, что язык кулака. Пальцы Фейт скользят по пылающей щеке, ее губы удивленно раскрываются, образуя пухленькое, соблазнительное «о». Спайк довольно усмехается, а в следующую секунду спиной врезается в стену. В голове звенит, а левая щека пылает. У истребительницы тяжелая рука и железные аргументы. Спайк трясет головой и стирает тыльной стороной ладони кровь с губ.
- Квиты, смеется он, - пытаясь без резких движений устроиться поудобнее.
Фейт подходит и опускается рядом. Вытряхивает из мятой пачки сигарету, прикуривает и сладко затягивается.
- Поделишься или будешь травиться в одиночку?
- Ага. Тебе на зависть. Надеюсь, ты ею подавишься, - ерничает Фейт, но все же протягивает ему сигарету.
Спайк перехватывает ее кончиками пальцев, кивает в знак благодарности и затягивается, блаженно прикрыв глаза. Наконец-то он спокоен. Через несколько часов он посадит эту несносную девчонку в самолет и окончательно расслабится. Фейт – будто бомба со сбитым пусковым механизмом – не знаешь, когда рванет. Может прямо сейчас, а может и вообще не сработать. Но теперь все: демон повержен, хулиганка наказана. При этой мысли Спайк ухмыльнулся. Давно ему уже хотелось преподать ей урок. Самодовольная нахалка! Следовало бы не бить ее, а вцепиться ей в шею, чтобы она раз и навсегда запомнила – с вампиром шутки плохи. Да и ему самому на пользу пошел бы глоточек – другой целебной истребительской крови. От этой девчонки не убудет.
Спайк снова затягивается. Табачный дым почти забивает едва слышный запах крови. Тяжелый и густой он обжигает ноздри, распаляет адское пламя в горле и сводит все мысли к одной. Едва осознав симптомы, Спайк открывает глаза и оглядывается в поисках источника дурмана.
Посредине подвала чуть дымясь истаивает демон. В его жилах нет крови, Спайк не уверен, что у него и жилы-то есть. Кажется, что демон весь состоит из слизи, быстро разжижающейся и испаряющейся, едва жизнь покидает его тело. Вонь разложения ужасная, но табак ее отлично глушит. Да и к жажде Спайка она не имеет ни малейшего отношения. Источник манящего запаха где-то рядом. Справа, там, где греет его плечо своим истребительница. Задержав дыхание, Спайк поворачивает голову. Фейт рассматривает содранные в кровь костяшки. Растопыривает пальцы и складывает кулак, наблюдая за собственными манипуляциями с любопытством пятилетнего ребенка. Спайк морщится и с трудом отводит взгляд от ее сбитых рук. Заметив его гримасу, Фейт усмехается, облизывает рану и, дерзко вскинув голову, спрашивает:
- Проблемы?
Спайк фыркает и отрицательно мотает головой, прикрывая ладонью глаза.
- Точно? – интересуется Фейт и садится на него верхом.
Веселье Спайка куда-то улетучивается. Он изучающее смотрит на нее. Она вся разгоряченная после драки: румянец на щеках, приоткрытые губы, темно-вишневые, безупречные, бисеринки пота на ключицах и бешено бьющийся на загорелой шее пульс. Нарочно медленно Фейт снимает джинсовку и вновь припадает губами к тыльной стороне ладони.
Спайк жадно сглатывает и зажмуривается, усилием воли не давая демону вырваться. Внутри все горит. И Спайк готов сам сгореть в этом аду, только не выпустить этого кровожадного зверя.
У истребительницы шальной, будто пьяный взгляд. Она улыбается, наблюдая его замешательство и немного ерзает, устраиваясь поудобнее. Движения ее бедер срабатывает как спусковой крючок. Таймер часового механизма начинает обратный отсчет.
Одной рукой Спайк обнимает ее за талию, чтобы не сбежала, а другой придерживает за подбородок, чтобы не вздумала увернуться. Поцелуй горький от табака и сладкий от вишневой помады распаляет. Заставляет кровь Фейт бежать еще быстрее, а сердце стучать вдвое чаще, отдаваясь шумом в ушах и пульсацией в паху.
Фейт стаскивает плащ с плеч Спайка и помогает ему выпутаться из рукавов. Тащит вверх его майку и ведет ладонью по груди грубо и жадно, чуть царапая ногтями, заставляя его мышцы напрягаться. Спайк резко выдыхает, когда ее ладонь проникает под ремень его джинсов и ее пальчики прикасаются к нему так, будто знают его. Это словно тест на выдержку и контроль. И Спайк его завалит, если не остановит ее прямо сейчас.
Он стряхивает истребительницу с себя и рвет пуговицу на ее джинсах, потому что расстегивать – слишком долго, а у него уже ломка от недостатка прикосновения ее тела. Молния разъезжается с визгом, и они в четыре руки тянут материю вниз. Джинсы туго обтягивают бедра Фейт, липнут к потному телу, и Спайк сдирает их с ее ног, будто кожу. Бедра, колени, икры, лодыжки… Рельефные мышцы под загорелой кожей. Ноги, наверняка погубившие не одного мужчину. В том числе и буквально. Как осмотрительно Фейт прячет их под джинсами...
Терпения хватает только на то, чтобы сдернуть с ноги Фейт только одну штанину, оставив джинсы болтаться на лодыжке другой. Бросок вперед, и Спайк подминает под себя истребительницу, опускает ее на свой плащ, и, удерживаясь на одной руке, второй расстегивает свои джинсы. Едва он справляется с этой неожиданно оказавшейся непосильной задачей, как Фейт отталкивает его, валит на пол и опускается сверху.
У нее внутри жарко и тесно. Спайк старается не дышать и не шевелиться, ему кажется, что одно лишнее движение и все закончится, не успев начаться.
- Ты забыл, кто должен быть сверху? – выдыхает Фейт ему в губы и медленно приподнимается, опираясь на его грудь руками, не позволяя ему тянутся за нею. И когда он почти полностью выскальзывает из нее, она резко опускается, вновь охватывая его своим жаром.
Спайк стискивает зубы. Его рвет на части от желаний. Хочется схватить ее, подмять под себя и, не дав ей вырваться, жестко отыметь. Чтобы хватала ртом воздух, чтобы орала и царапалась от желания и невозможности кончить. Хочется лежать и не двигаться, чтобы она вела свою партию. Приподнималась и опускалась. Чтобы его бросало в дрожь и охватывало огнем от каждого ее невозможно медленного движения.
Хочется стиснуть ее бедра и задать свой ритм. Хочется подхватить ее под коленки и прижать к стене. Хочется распластать ее на жестком полу, завести ее руки за голову и держать за запястья, пока она будет биться под ним в оргазме.
Хочется…
Спайк сжимает кулаки, изнемогая от нахлынувших ощущений, и тянется к ее губам. Фейт выгибается, откидывает голову назад, лишая его возможности поцелуя. Она медленно движется, будто танцует или впала в транс. Ее глаза полузакрыты, а рот приоткрыт, она встряхивает головой, перебрасывая волосы с одного плеча на другое. Спайк зачарованно смотрит на нее, тянет к ней руки и прикасается осторожно, будто боится нарушить гармонию этого танца. Она всхлипывает и кладет свою ладонь поверх его, побуждая его сильнее сжать ее грудь. Фейт распахивает глаза, в них безумие и такой же жар, что у него внутри. Она смотрит прямо в глаза Спайка и хрипит что-то невразумительное, а потом наклоняется к нему, позволяя ему сцеловывать остатки вишневой помады. Движения становятся резче, Фейт задает новый, бешенный ритм. Она упирается руками в пол, по обе стороны от его головы. И Спайк поочередно целует ее запястья. Касается губами кожи, ощущая пульсацию под ней, словно ее кровь целует его в ответ. Между поцелуями он выдыхает ее имя. Она скорее угадывает, чем слышит эту полу-просьбу, полу-благодарность. Фейт хищно улыбается и резко выпрямляется, вновь замедляясь. Спайк шипит от недовольства. Хочется скорее, быстрее, резче. Он хватает ее за бедра, чтобы задать свой ритм, но замирает, когда истребительница сжимает его. Там, где он не ожидал. Горячо, сладко и невозможно тесно. Сжмает и расслабляется, нежно скользит на нем, положив ладошку себе на грудь, будто слушает биение своего сердца. Два такта – вверх, два – вниз, вверх - вниз.
И Спайк не выдерживает. Он взрывается, как она и обещала когда-то, словно теплое шампанское. В теле слабость, словно вынули все косточки, и пошевелиться нет никакой возможности. Спайк прикрывает глаза, балансируя между сном и явью.
Фейт слезает с него. Он слышит шорох ткани и щелчок зажигалки. В воздухе плывет табачный дым. Нестерпимо хочется курить, но лень даже попросить сигарету, не то что найти свою пачку.
Фейт возится рядом, одеваясь. Звук удаляющихся шагов заставляет Спайка открыть глаза.
- Ты куда?
- В отель, - безлико отвечает она. – Можешь не провожать, сама доберусь.
Фейт выглядит так, как и положено девушке, не спавшей, а бегающей кроссы всю ночь. Под глазами залегли тени, волосы вопиют о расческе, на губах остатки помады.
Несмазанные петли противно скрипят, когда Фейт тянет на себя дверь. Занимается рассвет, и воздух похож на овсяный кисель. Серовато-белесый, густой и противный.
- Кровавый ад!
Спайк с трудом поднимается, путаясь в спущенных штанах. Пальцы отказываются слушаться. Все тело ноет, обвиняя хозяина в предательстве. Сейчас бы лежать, выпуская струйки дыма в далекий потолок и неспешно говорить о том, о сем. Но Спайку никогда не везло с девушками. Все до одной они были сумасшедшие в той или иной мере. Вот и эта. Ей бы томно вздыхать, растянувшись у него под боком, или со смехом обсуждать их постельные кульбиты. Нет, она бежит прочь. Не стыдится, а делает вид, будто ничего не произошло вовсе. Словно они только и делали, что били друг другу морду. А это, конечно, не повод для рефлексии или совместной релаксации.
- И что это было, luv? – Спайк одергивает футболку, поднимает с пола кожаный плащ и встряхивает его. В промозглом воздухе вспархивают и медленно оседают пылинки.
- Ты всех своих женщин так называешь, да?
Вопросом на вопрос, ударом на удар. В этом вся она. Жемчужина в закупоренной наглухо раковине. Или склизкий моллюск. Не узнаешь, пока не расковыряешь твердую скорлупку. А скорлупа бронебойная - и динамитом не прошибешь. Скорее Фейт разберет тебя по косточкам, чем позволит пробиться сквозь толщу брони к своей душе.
- Ты не ответила, luv, - не сдается Спайк. Он тоже не любит, когда ему лезут в душу.
- Катись к черту!
- Я там был уже.
- Вот и чудесно. Значит, дорогу знаешь.
Железная дверь с лязгом захлопывается, прерывая дискуссию.
Спайк чуть слышно матерится и выходит следом за Фейт. Солнце снова прячется за облаками, в город Ангелов пробирается зима. Фейт будто растворилась в рассвете, не слышно даже эхо ее шагов. Спайк не спешит догонять ее. Зачем? Это был ни к чему не обязывающий секс. Просто разрядка после хорошей драки. Спайку даже не удивляется тому, что он так хорошо понимает Фейт. Словно чувствует. Это было бы романтичным или пугающим, если бы ему было чуть меньше лет. Но его опыт твердит о том, что они с Фейт просто сделаны из одного теста. Именно поэтому ему всегда ясно, о чем она думает, чего хочет. Вот и все, никакой мистики!
Прикурив сигарету, Спайк направляется домой.
***
Фейт уезжает не попрощавшись. Ее рейс днем, когда жаркое солнце устало скатывается к западному краю неба, но Спайк знает, что вовсе не поэтому она не попросила ее проводить.
Бесшабашная истребительница. Страстная, импульсивная, ретивая, порочная… Так не похожа на ту, другую. И всячески не желающая походить на нее, не соглашавшаяся быть второй. Фейт идет своей дорогой, но Спайк никак не может перестать их сравнивать. И Фейт знает это.
Спайк закуривает и щелкает канал за каналом, пока не проваливается в сон. Весь день до заката ему снятся взлетающие самолеты.
У истребительницы тяжелая рука и железные аргументы какая хорошая характеристика Фейт.
Вопросом на вопрос, ударом на удар. В этом вся она. а ты говорила, что Фейт у тебя ООСная)
Спайк никак не может перестать их сравнивать. И Фейт знает это ты не поверишь, но у меня в фике тоже есть эта фраза! вот что значит одинаковое восприятие персонажей.
Мне очень понравилось. Драка, секс и никакой романтики - всё, как я и хотела. Только юмора мало. Зато секс удался, ничего не скажешь)) Высокий рейтинг у тебя здорово получается прописывать.
Теперь хочу продолжения банкета! :Р
Mallin.
ты не поверишь, но у меня в фике тоже есть эта фраза! вот что значит одинаковое восприятие персонажей.
ААААА! Хочу читать!
Вот ведь волшебство!
Только юмора мало.
Меня это очень печалит, но я не умею писать юмор. В жизни шучу легко, а вот в тексте буквально выдавливаю из себя юмор.
Зато секс удался, ничего не скажешь)) Высокий рейтинг у тебя здорово получается прописывать.
*вздыхает* это карма. Я уже несколько раз зарекалась писать энцешки. Но каждый раз срывалась. А ведь хочется написать что-то такое...глубокомысленное, дженовое и с низким рейтингом. И чтобы о вечном. Эх, мечты-мечты!
А по поводу продолжения...мне тут консультация нужна. Я читала описание сезонов "Ангела", но там нет ответа на то, что меня интересует. Знали ли истребительницы о предстоящей битве (которой заканчивается 5-ый сезон)? И если знали, то почему не приехали?
Вот я тоже, кстати, юмор писать не умею. И очень уважаю тех, кто умеет. Я уже молчу про переводы юмористических фиков... Максимум, на что я способна - написать несколько саркастических диалогов, таких, знаешь, на грани оскорблений. Для спайкофейта еще ничего, но вот для ГП, например, совсем не подходит.
Имхо, писать нужно то, что пишется. Всем хочется чего-нибудь глубокомысленного и дженового, но мало у кого оно действительно получается хорошо. Я знаю авторов, которые легко играют с жанрами, стилями и композицией, но их единицы. У меня вот не получается слеш, юмор и чистый романс писать, зато драма, ангст и джен идут прекрасно.
Хороший вопрос *озадачилась* По-моему, в каноне нигде прямо не говорится, знали ли истребительницы о битве. Моя имха: не знали, ибо, во-первых, их юрисдикция распространяется только на Саннидейл, а во-вторых, у них там после обретения всеми девочками силы своих проблем было полно. Косвенно это подтверждают "постбаффские" комиксы, которые я по диагонали проглядела.
Mallin.
Вау! Вот это мне очень понравилось, просто очень! И тебе удивительно удался мужской пов в рейтинговой сцене. Я заметила, что это от третьего лица, но воспринимается повом Спайка :Р
И... знаешь мне они показались очень какой-то правильной парой, они друг-другу нужны. И... если брать это и твое спаффи, то тут чувство сильнее, ярче, живее и оно какое-то... Где Спайк и Баффи - там странное оно какое-то, словно немного искусственное или засахаренное, а это похоже на живой огонь. Тут удивительно чувственный и страстный рейтинг, соперничающий - он как продолжение драки и... мысли очень красиво и гармонично перетекают в рейтинг и наоборот.
Класс!
Ты же знаешь, как для меня важно написать мужской ПОВ. И даже здорово, что это читается как ПОВ. Я боюсь писать про ФЕйт, я ее слишком люблю и очень боюсь исказить. Поэтому получилось все как бы со стороны Спайка.
Я скоро еще выложу. Правда, там тоже со стороны Спайка получилось.
Так и прекрасно, что опять со стороны Спайка
А я вот, наоборот, очень хочу ПОВ Фэйт времен первого сезона "Ангела" . Что она чувствовала, сбегая из Саннидейла, почему пыталась спровоцировать Ангела убить её, почему использовала для этого именно Уэсли, зачем сдалась после всего полиции... С дженовым сфэнгелом
А твой спайкофэйт жду с нетерпением))
О, я тебе сейчас флафф небольшой выложу. Оказывается, они могут быть такими светлыми
Насчет того, что это напускное, я согласна, но тогда это не 3Э. Ибо эмоции там присутствуют, и весьма яркие.
она не поверхностная, хотя впечатление создает именно такое
Имхо, в сериале это поняли только два человека - Спайк и Ангел.
при таких ПОВах это уже будет не совсем Фейт, а скорее часть меня
Воот, именно этого я и боюсь. Там слишком много личного получается. А поскольку в ангсте меры я не знаю, писать становится эмоционально тяжело.
Я так понимаю, что 3Э не обязательно сдержана, это может быть задвиг на проявлении отрицательных эмоций. Что мы у Фейт наблюдаем: если ей плохо, она старается это скрыть и прорывается это исключительно в той истерике в первом сезоне Ангела.
У 3Э и должны быть яркие эмоции, проблема с их выражением и контролем. Т.е. внутри все кипит, а вот миру они являют далеко не все.